Я всегда считал Сбербанк самым отвратительным российским банком. В принципе, допускаю, что могут встречаться и хуже, но нужно быть гениальным злодеем, чтоб сотворить что-то еще более отвратное.
Вообще-то, реклама свое дело, конечно, делает. Когда-то зарекшись в Сбербанк ни ногой, я долго не имел с ним никаких отношений. Но всяческие плакаты, буклеты и ролики меня убеждали, что зелено-полосатый кружок (их лого) кардинально обновился, и теперь они живут по одному из социалистических лозунгов: «Все для блага человека. Все во имя человека». И стал негатив к этому банку постепенно вымываться из сознания. И забыл я, грешным делом, что банк вовсе не меня может иметь ввиду, говоря о человеке. А меня, как клиента, он может просто поиметь, не поперхнувшись.
Приключилось так, что дочери срочно-обморочно надо было карточный счет завести. Вот прямо во время обеденного перерыва. И, как на грех, дождь шел на улице. До нормальных банков идти надо было, а отделение Сбербанка оказалось под боком. И не послушила дочь папиных страшилок, пошла и открыла счет именно в Сбербанке. А дальше началось то, что у Сбербанка всегда получалось лучше всего: мытарства клиента.
На следующий день дочери позвонили из банка и сказали, что у нее какие-то проблемы с картой и надо бы подъехать с этим разобраться. Разумеется, в то отделение, где открывался счет. Подъехала. На нее там посмотрели с удивлением: типа, никто не звонил, ничего не знаем. Ага, приснилось ей. На всякий случай решили проверить состояние счета и карты, что-то долго не получалось (явно там было что-то не так), но, в результате, сказали, мол, идите с Богом, если будут проблемы обращайтесь.
Через несколько дней на счет зачислили деньги. Первая попытка их снять в банкомате не увенчалась успехом. Ладно, банкомат был не сбербанковский. Странно, не критично. Следующая попытка просто проверить баланс уже в фирменном банкомате опять провалилась. Дочь зашла в бижайшее отделение Сбербанка. Как оказалось, в 21-м веке в городе, который претендует на звание одной из финансовых столиц мира, отделения старейшего и крупнейшего банка живут обособленной ИТ-жинью. И счет, открытый в одном отделении невозможно проверить в другом отделении. Ясен пень, телефонные звонки в нужное отделение ничего не решили — нужно ехать.
И даю я дочери совет — да плюнь ты на этот банк, езжай, сними деньги и счет закрой. Получишь карту в нормальном банке и будешь ее пользовать, как все нормальное люди. Что дочь и сделала. Приехала в отделение банка и говорит, мол, нате вашу карту, отдайте мои деньги, а счет закройте. Две вежливые (что уже должно было насторожить) девушки несколько раз переспросили, действительно ли клиентка хочет получить деньги наличными, действительно ли хочет счет закрыть. Получив ответ утвердительный, карту забрали, порезали, как положено, на части на глазах клиента. А вот дальше началось самое интересное: клиентке сообщают, что счет закрывается в течение 45 дней, и свои собственные деньги со счета она получит уже только ПОСЛЕ закрытия счета, т.е. тоже через 45 дней!!!
Занавес
PS хотел написать об этом раньше, но все как-то нецензурные тексты получались.
комментариев 5 ↓
1 Александр Удиков // Дек 26, 2009 в 18:21
Жесть. Ажас какой… А у меня теперь какие-то проблемы с ВТБ — деньги со счёта испарились…
2 Сергей // Окт 2, 2010 в 8:54
Спасибо за пост, читал с удовольствием. С автором солидарен полностью.
3 Er0p // Апр 6, 2011 в 11:18
Аналогичная ситуация. Надо было сначала снять по паспорту остаток, а второй раз подойти в окошко и закрыть, но кто же знал…
4 Мария // Апр 13, 2011 в 20:30
А денежки через 45 дней вернули? Или нет?
5 Тимур // Авг 25, 2011 в 16:25
Вчера обнаружил что карта сбербанка (маестро) не читается в банкомате, пришёл в банк по месту выдачи и мне сказали что карта размагнитилась, мол сейчас новую сделаем и старую закроем, а деньги на новую придут через 45 дней…Я в шоке, мне деньги нужны позарез, а тут такое дело…сбербанк на свалку(((
Оставить комментарий
(e-mail виден только администратору и недоступен для остальных посетителей)