Конечно, про все московские банки рассказывать я не буду. Расскажу про некоторые, с которыми знаком не по рекламным проспектам, а на личном опыте.
Оказавшись в Москве, иногда мы вдруг понимаем, что в сумочке у нас (в кармашке пиджака, за подкладкой кепки) есть некая сумма денег, которую носить с собой не очень хочется. Мало ли — всякое случается на улицах мегаполиса. Т.е. денежку хочется куда-нибудь заховать от греха подальше. Но в то же время нам хочется, чтобы мы практически в любое время дня и ночи могли получить «захованные» деньги целиком или частично.
Вот для таких случаев идеально подходят карты Visa Electron от Альфа-Банка. Они выдаются сразу же после открытия счета. А для открытия счета нужно иметь только паспорт гражданина России. В общем, на получение карты для снятия в банкомате (АТМ-карта) у вас уйдет от силы минут 20. И вы сразу же можете положить на карту деньги — банкоматы в отделениях банка, как правило, могут не только выдавать, но и принимать деньги.
Плюс к этому тем, у кого есть доступ в Интернет, советую сразу подключить себе услугу Альфа-Клик — это доступ к своему счету через Интернет. С его помощью вы можете делать любые перечисления со счета, пополнять счет на мобильном своем и своих близких (пополнение моментальное и без комиссий) и т.д.
И что важно, Альфа-Банк — один из ведущих банков в Москве по числу банкоматов (количество отделений больше 30, но банкоматы не только в отделениях стоят, но и в супермаркетах, аптеках, деловых центрах и др.). Значит, особых проблем по снятию денег у вас быть не должно. Снятие денег в «родных» банкоматах, разумеется, бесплатное, и снять можно за раз до 750 тысяч рублей. Комиссия за снятие денег через «посторонний» банкомат (банкомат другого банка) — 1.5% от снимаемой суммы, но не менее 69 руб.
Вообще-то встречал я в Рунете негативные отзывы об Альфа-Банке, но пользуясь их услугами уже несколько лет и проблем ни разу не испытывал (а по оценке журнала «Коммерсант-Деньги» признан лучшим по уровню обслуживания среди московских банков). И за время дружбы с банком я завел себе несколько карт:
— карту Visa Electron отдал родным, живущим в другом городе, на нее иногда перевожу деньги, которые они там снимают;
— карта Visa Classic — для повседневного пользования;
— карта Visa Gold заведена, честно говоря, для понтов;
— долларовая карта MasterCard Virtual — для расчетов в Интернете.
Хотелось бы отметить последнюю карту — очень удобный вариант для тех, кто делает частые платежи через Интернет. Она привязана к долларовому счету, на котором я денег практически не держу. Как только возникает необходимость что-то оплатить через Интернет, я через систему Альфа-Клик перевожу нужную сумму с рублевого счета на долларовый и только потом уже плачу с него с помощью MasterCard Virtual. Таким образом я защищаюсь от всяческих там рисков «утечки» карточных данных. Даже если вдруг данные моей карты попадут к злоумышленнику, то он в лучше случае найдет на карте копейки (т.е. центы).
комментария 3 ↓
1 О банках Москвы - ВТБ24 // Ноя 5, 2008 в 12:00
[…] Банкоматов много, но, как мне показалось, меньше, чем у Альфа-Банка, и среди них немало старых и сломанных. И те отделения, […]
2 Arianna // Дек 23, 2008 в 11:22
Безумно сильно разочарована в альфа банке. Отвратительное обслуживание, бестолковые операторы, которые не могут ни помочь, ни объяснить, ни дать дельный совет. Хамское обслуживание, тупой персонал…. Вечные проблемы в работе терминалов Киви и Элекснет именно с этим банком! Платить по кредиту НЕ УДОБНО! Приходится ездить неизвестно куда, да и, зачастую, сами банкоматы альфа банка не работают, сколько раз нарывалась…
Одним словом, отвратительно, неудобно… Никогда больше не обращусь в этот банк, пусть даже он будет последним на Земле 😉
3 Ольга // Мар 4, 2010 в 12:49
Создалось такое впечатление, что данный банк вообще не заинтересован в своих клиентах, 18.02.10 снимала деньги через банкомат Альфа-банка, деньги со счета были списаны, но мной не получены, в тот же день не отходя от банкомата составила претензию по телефону, сказали ждите вам позвонят, средний срок рассмотрения претензии 8 дней, максимальный вообще не установлен! Постоянно звонила в ТЦ, ответ один «претензия в работе, не было еще инкассации по излишкам и с магнитных носителей» , хотя в офисе была получена информация, что инкассация была проведена еще 23.02.10 и сумма стоит в излишках, напрашивается вопрос, так ПОЧЕМУ до сих пор деньги не зачислены мне на счет и причем тут считывание информации с магнитных носителей док-во того, что я деньги не получала, а вообще то они в ИЗЛИШКАХ! Поэтому сложилось впечатление, что я обладаю больше информацией, чем сотрудники банка, тогда напрашивается другой вопрос, что они там вообще делают и как тогда проходит работа по претензиям клиентов. Ужасный банк ,я просто в шоке.
Оставить комментарий
(e-mail виден только администратору и недоступен для остальных посетителей)