Я уже писал про то, как можно в онлайне покупать железнодорожные билеты. И хоть сайт РЖД не очень приспособлен для этого, и стоит это, как ни странно, дороже, чем покупка непосредственно в кассе (меня лично это просто поражает!), но иногда именно этот способ бывает наиболее оптимальным. Но вот довелось мне не так давно сдавать билет, купленный в онлайне, и оказалось, что у этого процесса тоже есть свои нюансы. И знать об этих нюансах лучше еще ДО покупки билетов.
А основной нюанс заключается вот в чем: если вы сдаете билет на поезд, купленный через Интернет, то деньги на руки сразу же вы не получите! При сдаче билета при себе надо обязательно иметь банковскую карту, на которую и будут перечислены деньги за сданные билеты. Но имейте ввиду — карта обязательно должна быть именная (т.е. на ней должно быть выбито имя, анонимные карты не подойдут), и она обязательно должна быть с магнитной полосой («виртуальные» карты, предназначенные исключительно для оплаты в Интернете, тоже не подойдут). В общем, это должна быть обычная карта Visa или MasterCard. Если вдруг нет у вас карты, на которую возвратные деньги можно перевести, то могут зачислить и на банковский счет (значит, нужны реквизиты счета).
Остальные нюансы уже не так существенны. Например, деньги за сданные билеты обещают вернуть в течение месяца, хотя мне они пришли, кажется, в течение недели. И на Казанском вокзале в Москве (не знаю, как на других вокзалах), сдавать билеты, купленные через Интернет надо не во 2-ой кассе (где все сдают), а в 3-ей. Поэтому советую уточнять, в какую кассу вам вставать в очередь (куда же без них!).
комментариев 5 ↓
1 Вовчик // мая 13, 2008 в 14:22
РЖД рулит! 🙂
2 Alegator // Янв 9, 2009 в 17:50
Хочу оставить след натоптанный по своим стопам. Купил билет в онлайн, и за ненадобностью решил его сдать, а сдавать пошол в кассу г Ишим ….. это было зрелище еше то во первых они были шоке » а где вы взяли этот билет» это пол биды 30 минутное ожидание сдвинуло процесс, пока кассир бегала по вокзалу и искала кто знает как это сделать,столпилась очередь в кассу чел 20 когда она пришла и криком сказала «я занята,занимаюсь молодым человеком» т.е. мной,ушла ещё на 30 мин. И только через час обнаружилось,что их аппарат для считывания карточек по какойто причине не видет короче почти 2 часа я проторчал в этой кассе и так не хрена не вернул билет, и знаете в конце концов кассир чем с мотивировала ситуацию у нас уволился человек который отвечает за банковские операции, т.е. за агрегат который там стоит и считывает инфу с карты . » было прикольно смотреть как эта стар. толст. кассир пытается считать мою карточку кверх ногами считывающей линии. вообщем 2 часа прошли и ни чего вразумительного мне не кто не сказал,ни старший кассир ни дежурный по вокзалу, я ушел обозвав всех ламерами!!!! и потеряв 1000 руб
3 Любомир // Окт 2, 2009 в 12:14
Спасибо за полезную статью.
Еще, помоему, продать билет можно на сайте vkasse.net
4 Леонид // Янв 28, 2010 в 10:37
Имел опыт покупки через сайт, привожу цифры: стоимость билета в кассе 1 080 рублей ( со всеми сборами), стоимость через сайт 1401 руб, если будете сдавать, то денег вернут 840 руб. ( вот такая арифметика )
5 Сергей // Июн 11, 2012 в 19:01
А можно сделать возврат на другую карточку?
Оставить комментарий
(e-mail виден только администратору и недоступен для остальных посетителей)