В новом 2009 году новые цены и на проезд в московском метро. Обновили их не в сторону уменьшения 🙂
Итак, стоимость проезда в метро — 22 рубля за одну поездку. На две поездки — 44 рубля. Карточка на одну и две поездки действует только 5 дней. Можно купить карточку и на большее число поездок (все они действуют 45 дней): на 5 поездок — 105 рублей (т.е. 1 поездка обойдется в 21 рубль), на 10 поездок — 200 рублей (20 рублей на поездку), на 20 поездок — 380 рублей (19 рублей), на 60 поездок — 865 рублей (14,5 рублей за поездку). Если вы в Москве надолго, то можно купить проездные билеты на определенный срок без лимита поездок: например, на 365 дней -7 тысяч 400 рублей. В общем, если вы в течение месяца ездите на работу в метро плюс десяток поездок в выходные дни, то самым оптимальным будет покупка карточки на 60 поездок. Но в этом году мы для себя купили безлимитные на 365 дней, купили, правда, еще в прошлом году, зная о повышении цен. В прошлом году такой билет стоил 6 000 рублей.
комментариев 18 ↓
1 Вадим // Фев 7, 2009 в 22:28
В день московское метро перевозит порядка 9 млн. пассажиров. И цифра эта постоянно растет. Точнее, росла до недавнего времени. Потому что последние три месяца начальство метрополитена наблюдает странную картину — число пассажиров стало падать. И весьма ощутимо — на 200 с лишним тысяч человек в день!
Армия «понаехавших» потихоньку начинает рассасываться?
2 Наталья // Авг 4, 2009 в 13:08
не сказала бы.. на Таганско-Краснопресненской линии, как всегда, аншлаг (не зависимо от времени года) 🙁 Москвичи нормально до работы доехать не могут:(
3 Марго // Авг 25, 2009 в 20:23
«Армия “понаехавших” и «Москвичи нормально до работы доехать не могут» — интересно, а давно ли вы там все москвичами стали? И что прикажите делать людям, которым Москва нужна только в качестве транзита: вокзал-аэропорт, по воздуху летать или как? Всем нужно ехать и на работу, и в аэропорт. Самолеты, знаете ли, не всегда летают из городов проживания большинства людей в стране. Хотя давно бытует мнение, что Москва уже стала своеобразным Ватиканом. Ну, уж извините, что мы «понаехавшие» в собственной стране.
4 Andy // Сен 1, 2009 в 15:44
А, вот, не надо путать «проезжающих» и «понаехавших». Мы к в ваши города не едем, а почему бы вам не»понаехать» в другое место в собственной стране? И статус Ватикана нам не нужен. Мы хотим жить спокойно, без всяких огромных торговых центров (где москвичи ничего не покупают и где работают только приезжие, обслуживая друг-друга), без давок на на пересадках, без немыслимой тучи народа около конечных станциях метро… Коли вы сетуете, что ехать можно только через Москву — поднимайте этот вопрос, нас правительство не слышит (подчеркиваю — федеральное правительство), мы только «за», чтобы из города убрали всю транспортную и промышленную инфраструктуру. Мы хотим жить в чистом, опрятном, не захламленном городе, с нормальным, адекватным и интеллигентным населением, которое уважает соседа и просто первого встречного. А если уж приехали, то ведите себя по давно здесь сложившимся традициям и порядкам. Не надо нам вас и всего вашего. Открывайте ваши офисы, магазины, модные клубы и рынки всероссийского значения у себя. Мало того, ведь, только «понаехавшим» плевать в переносном и буквальном смысле на Москву, да еще тут, так называемые, новоиспеченные «москвичи», чуть больше двух лет снимающие здесь квартирку, и позорящие само понятие «москвич». Я знаю о чем говорю, я помню город с 60-х, а по рассказам дедушек-бабушек так еще по позапрошлому веку. Москва патриархальный город, ему не нужны изменения уклада, тем-более, что привносимый извне уклад пошлый, эгоистичный, безнравственный, наглый, оскорбительный для нормального человека и несущий в себе угрозу самому понятию Нормальный Человек.
5 Delightful // Окт 30, 2009 в 14:59
Многоуважаемая Andy!
Во-первых, как написала Марго,
ДАВНО ЛИ ВЫ САМИ ЗДЕСЬ МОСКВИЧИ!
Коренных осталось процентов 10!
Во-вторых
«Мы хотим жить в чистом, опрятном, не захламленном городе, с нормальным, адекватным и интеллигентным населением, которое уважает соседа и просто первого встречного.»
Такого количества людишек как в Москве, понторезов долбаных, наверно нигде нет. О каком уважении и о какой адекватности идет речь!
А ведь не все здесь проезжие, не все сами сюда приперлись.
В Москве и Московской области куча воинских частей, люди приехали сюда служить.
Да и если бы никто не ехал бы в Москву, то сидели вы бы в жопе с зарплатой 10000 рублей. Так что нефиг жаловаться.
А я, даже если здесь останусь жить, блин никогда не буду говорить позорное словосочетание что «Я МОСКВИЧ».
6 Наземные виды транспорта в Москве // Ноя 8, 2009 в 11:35
[…] стоимость проезда в московском метро мы уже писали. Но в Москве, кроме этого самого стремительного вида […]
7 marli // Дек 2, 2009 в 23:35
Да,весело слушать про «москвичей». Москвич это как минимум 4 поколения, прожившие в этом городе. А если уж так к этом подходить,мол понаехали!Так в Москву все понаехали,какая уж тут разница 300 годами раньше или позже. Москва-город мигрантов 🙂 а все государственный атрибуты вобще пришли из Великого Новгорода. Поменьше гонора Andy. Что касается загруженности дорог и метро,то пусть этим занимается государство,это в его компитенции
8 Anns // Дек 9, 2009 в 23:33
Спасибо
9 Стоимость проезда в Москве в 2010 году // Дек 22, 2009 в 21:16
[…] уже писали о тарифах на проезд в Москве как в метро, так и в наземном транспорте. А на днях мэр Москвы Юрий […]
10 fiesta // Дек 30, 2009 в 22:49
Поддерживаю поностью Andy!
Я — коренная москвичка (в 5-м поколении). Ужасно надоело видеть быдловатое выражение лиц и хамское поведение в метро и на улицах “проезжающих” и “понаехавших”. Раньше такого не было. Воспитание оставляет желать лучшего.
11 Виктор // Фев 25, 2010 в 17:13
вся проблема в поведении и отношении в обществе, не важно кто и от куда, лишь бы людьми были. Я не Москвич, но веду себя культурно и уважительно к прохожим.
12 Игорь // Мар 12, 2010 в 12:44
И впрямь думаю что не все приезжие хамы и не все москвичи воспитаны! Сам москвич, коренной. Много раз наблюдал как приезжие молодые люди явно восточного вида уступают места в транспорте пожилым и женщинам, москвичи про это давно забыли!!!
А вот Delightful я скажу, что если бы суда поменьше приезжали, то действительно у нас была зарплата 10000 и нам бы её вполне хватало! У нас в стране как кто денег намыл так в Москву Первопристольную! Деньги то тратить где, как не в Москве? Вот и растут цены как на дрожжах!
Еще в добавок, сейчас уже не говорят «понаехали тут!!!» говорят: » НА ОСТАВАЛИСЬ!!!»
13 Ирина // Мар 16, 2010 в 18:29
Уважаемая Andy! Так кто же Вам мешает «понаехать» к нам в Красноярск! Уверяю Вас, страшного в этом ничего нет! Будете жить спокойно, в чистом, светлом городе с видом на Енисей и заповедник «Столбы».
Я москвичка в четвертом поколении. Закончила в 1983 году второй мед, а в 1983 году, как известно, была глубокая Советская власть, пугающая молодых специалистов словом «распределение». Так я оказалась в Красноярске. И осталась насовсем! Конечно, мне до сих пор не хватает здесь метро, музеев, театров, концертных залов, Арбатских улочек. И кстати в Сибири жить дороже, чем в Москве! Может быть у нас дешевле услуги (в том числе транспортные), но продукты, одежда и отдых — явно дороже. Лично я даже на свою профессорскую зарплату и профессорскую зарплату супруга не можем позволить себе выезд на море или в Европу каждый год. И не потому что зарплата маленькая, а потому, что путевки дорогие безмерно. Зато мы взяток за зачеты и экзамены не берем со студентов и спим спокойно (что сейчас творится в РГМУ в этом отношении — мы знаем достоверно).
Так что приезжайте к нам! Город Красноярск очень славный!
Кстати, коренные москвичи никогда не говорят «понаехали тут» — это черта тех самых «понаехавших» и не вполне реализованных в жизни людей, пусть даже пять поколений живущих в столице.
14 Денис // Мар 25, 2010 в 14:40
Руководство московского метрополитена откровенно и жестко обдирает людей И все молчат всем до лампочки они готовы платить столько,сколько им скажут хоть 1,000 за поездку ! Тупое общество ! В европе давно бы вышли все на забастовки !поменяли везде лампы на энергосберегающие и эконимия в шесть раз того что было а всеравно поднимают цены как хотят !!Неужели никто считать не умеет ?В россии самые жадные люди в мире!!Это факт и это не приятно ! что приходиться туго обычным простым работягам которые горбятся на государство ,которое его обдирает ! Даже не хотят убрать срок действия карточки на 5 дней !!Это позор! Нет совести ни у кого в правительстве! Они же не бывают в метро !!! Люди не давайте себя дурачить!!!
15 Дарья // Апр 16, 2010 в 15:45
жить в этом государстве , друзья мои, горе одно. особенно если ты молодая, незамужняя и живешь с больной мамой да еще и без отца. Я коренная москвичка, грамотная , образованная, благим матом не ругаюсь, старушкам в метро место уступаю, упаковки из под еды на асфальт не бросаю. Суммарный доход на нашу семью — 15000(-свет, газ, квартира, коммунальные услуги) маминых и 21000 (львиная доля из которых уходит на дорогу и питание). это печально(и мне, по праде говоря страшно представить, что бывает и хуже). Мы с мамой когда получаем денюшки ведь разу же больше половины отдаем государству (дорога , квартира)Просто после перестройки все население резко разделилось, на тех, кто , так сказать «влился в струю» переме и сумел сколотить на этом нехилое всегда приносящее доход дело (тогда ведь фирмы, банки росли как грибы после дождя — легко и непринужденно), и тех кто не влился (нынешние поилые люди, которые всею жизнь отработав на государство сидят с протянутой ручкой,которых новые владельцы предприятий выгоняют на улицу из производственных квартир). Изаметьте, многое из того негуманного , что делается сейчас законно, за это не сажают (ну выгнал стариков из квартир, как новый владелец с юр стороны ты ПРАВ, а они — авось подыхают)Главное то, что написанно в законе, а за это (не забываем о коррупции) частенько быает уплачнено теми самыми, кто «влился в струю». А что до меня — дочки тех, кто влился в струю (те самые, у которых все есть за счет папочки с мамочкой) щеголяют в модных шмотках с сумочками louis vuitton , с iPhon ами все такие выспанные, не работающие, прямо из фитнес зала, отдыхают зимой в Альпах, летом в Эмиратах(такие русские Пэрис Хилтон) , а мне с моей 21000 и больной мамой часто бывает больно на них смотреть…как то сердце щемит. А самое страшное: А какие перспективы — 21000, потом 30000, 40000, возможно 50000 (лет эдак за 10-15) Положить на это всю жизнь?Да, государство нас оббирает, да , население сильно расслоилось, да , об этом писали многие — от экономистов до фантастов. Что касается приезжищ — мне это не очень нравится, Москва катострофически перенаселена, оттого грязна, население нездорово. а с другой стороны, я бы поступила так же — вертеться надо
16 Альбина // мая 5, 2010 в 19:56
Дарья! Желаю Вашей маме скорейшего выздоровления, а Вам — достойного мужа!
17 Дарья Владимировна // Сен 7, 2010 в 10:18
Почитала я все ваши комментарии и отбило желание ехать в Москву…Получается на 40.000 вдвоем сложно прожить?!Даже с учетом того, что квартиру нам оплачивает государство..
Мне нравится Москва в отличие от многих моих знакомых.
У людей впечатление от города формируется под влиянием людей, населяющих его. Так складывается, что Москва становится притоном для таких как я из провинции, хотя Новосибирск довольно большой город и у нас стремительно развивается инфраструктура. Но за себя могу сказать, что в Москву я приехала вынуждено…смиряюсь с данными условиями и надеюсь на перспективу в карьере, смирилась, что люди здесь не открытые как у нас, не гостеприимные и никто не знает город( Радуют «открытые двери» в Европу, может повезет свалить из этой страны…
18 Гостья // Сен 9, 2010 в 15:53
Уважаемые дамы и господа! в г. Москве почти не осталось коренных москвичей, и приехавшие люди — это тоже люди и не надо на них плевать и гнобить, так как на этих понаехавших лежит большой труд по чистке-уборке и благоустройству нашей столице,вот на этой самой лемите-как их любят называть и живет МОСКВА, строится и расширяется, а коренные что-то не заботятся о своем родном городе.так не надо сетовать на них.
Оставить комментарий
(e-mail виден только администратору и недоступен для остальных посетителей)