Где-то в Рунете прочитал: «Да чего можно ожидать от банка, название которого написано с ошибкой?» Не знаю, как у других, но у меня отношение к банку Citibank неплохое, несмотря на его «неправильное» написание.
Я открыл счет в этом банке, т.к. нужно было обналичивать чеки одноименного банка из США. Что понравилось сразу же — при открытии счета и оформлении банковской карты, мне не пришлось заполнять унылых многостраничных анкет (я терпеть этого не могу). Сидя в кресле, я отвечал лишь на вопросы сотрудницы банка, да передал ей паспорт, чтобы она сняла копию. А потом поставил несколько автографов. Все! Карту вам потом могут прислать по почте либо вы можете получить ее в отделении банка. Активируете карту вы уже самостоятельно по телефону, что является плюсом, т.к. вы сами задаете пин-код карты (а, значит, можете задать пин-код, который легко запомните).
Кроме ведения счета, банк предлагает множество других продуктов. Причем, предлагает их активно — время от времени звонят, присылают по почте. Кого-то это раздражает (встречал возмущенные возглясы на различныхинтернет-ресурсах). Меня — нет. Тем более, что предложения встречаются интересные. Это, например, страховые продукты (накопительное страхование, страхование от несчастного случая), кредитные продукты (кредитные карты, и потребительские кредиты) и т.д. Если вы получили дебетовую карту, то через какое-то время вам могут предложить увеличить по ней овердрафт — это когда вы можете снять с нее денег больше, чем на ней есть (т.е. сделать ее, фактически, кредитной). Если какое-то из предложений вас заинтересует, то вы можете договориться с менеджером, который вам звонит, о времени и месте встречи, удобном для вас. Причем, это не обязательно отделение банка может быть — могут даже прямо на дом приехать, если вам так удобней. Не в каждом банке такой сервис встретишь! Кстати, банк выдает кредиты даже тем, кто в Москве не имеет постоянной регистрации. Главные условия — постоянная работа в Москве и наличие городского телефона там, где вы фактически живете в Москве.
Карты Ситибанка удобно использовать при оплате в различных магазинах. Постоянно действуют какие-то акции и специальные предложения, когда владельцы карт получают различные скидки. Например, в магазине Библио-Глобус мы всегда расплачиваемся картой Ситибанка, т.к. она дает право на скидку в 7%.
У Ситибанка есть услуга Citibank Alerting Service, с помощью которой вы можете отслеживать все движения по счету — при любых изменениях вы будете получать СМС-уведомления на свой телефон. Услуга не бесплатная (65 руб. в месяц), но если вы активно пользуетесь картой (например, часто расплачиваетесь ею в магазинах, кафе и т.д.), то стоит ее подключить для пущей уверенности и безопасности.
Есть у банка и система онлайн-банкинга. Но я пользуюсь ей редко. На мой взгляд, система менее удобная, чем у Альфа-Банка или у ВТБ24. Есть сервис Citiphone — доступ к счету с помощью телефона, но я им не пользовался, поэтому ничего сказать о нем не могу.
Есть у банка и недостатки. Самый раздражающий меня — неудобство внесения наличных на счет через банкомат. Если вы хотите положить наличность на свой счет, то вам нужно вложить деньги в конверт (лежат рядом с банкоматом), написать на нем сумму и имя, и этот конверт «скормить» банкомату. И только через сутки деньги окажутся на вашем счету. По сравнению, например, с Альфа-Банком, где банкомату «скармливается» непосредственно пачка купюр, и где зачисление на счет просиходит мгновенно, процедура от Ситибанком выглядит уж очень архаичной.
Из прочих недостатков — это низковатые проценты по депозитам и высоковатые проценты по кредитам. Хотя, есть банки, где эти параметры еще хуже.
комментариев 5 ↓
1 Elena // Ноя 7, 2008 в 11:59
у сити есть банкоматы с возможностью зачисления сразу, без конвертов. где- можно посмотреть на сайте. я вношу в кутузовском отделении, например.
а недостатки есть еще — работают не четко, с переизданием карточек, например проблемы. — прошу оставить в банке, присылают домой, прошу сделать visa, делают мастеркард, ну и т.д.
взяла кредит — через неделю присылают еще одно такое же предолжение.
девушки, предлагающие услуги по телефону тоже не обладают достаточно информацией часто.
2 Александр // Ноя 7, 2008 в 16:22
Да, с выпуском карточки у меня такая же история вышла: просил в отделение доставить, а прислали на дом. Хорошо, что не саму карту, а извещение, за картой на почту ходил. И тоже просил Визу, а почему-то Мастеркард сделали. А в остальном проблем с ними не было.
3 Наталья // Авг 21, 2009 в 9:05
Крайне возмущена непрфессинализмом сотрудников Банка.
Нельзя так работать.
Особая благодарность Павлу.
Всем знакомым посоветую обходить ваш банк стороной. Спасибо.
4 Рона // Окт 19, 2009 в 15:55
А вы пробовали открыть обычную банальную ДЕБЕТОВУЮ пластик.карточку (отнюдь не кредитку) в СИТИ ? Не тут то было .Не нужны банку вклады наших граждан , он с чего-то другого кормятся. Ибо требует для такой простой процедуры заверенную справочку о подтверждении вашего дохода или заявление какого нибудь спонсора(???), котрый якобы дал вам (ВАШИ КРОВНЫЕ,с трудом заработанные) деньги. Иначе откуда у вас ваши пара-тройка червонцев, если вы их происхождение подтвердить не можете? Накопления не в счёт (очевидно по мнению СИТИ-банка в у россиян накоплений быть не должно). А если вы не хотите каждому , хоть даже и банку. афишировать свой доход, или начальство и коллег ставить в известность, где вы СВОИ средства размещаете…или вы работаете в системе free-lance и вам сответственно неоткуда взять такой документ? Вы действительно можете доверять банку, отказывающему в таких элементарных услугах и не нуждающегося в новых клиентах? Ничто в этом не настораживает? Так что не компостируйте мозги бесплатной рекламой. Да и ксерокопиями своих документов разбрасыватся с таким удовольствиевм в наше время не рекомендуется. Святых то нет в подлунном мире ,тем более в среде банковских служащих.
5 Вадим Шемаров // Окт 20, 2009 в 16:08
В самой статье описывается как раз процедура открытия счета и получения обычной банальной ДЕБЕТОВОЙ карты в Ситибанке. Мы с женой оба открыли счет в Ситибанке и получили по карте, просто предоставив паспорт. Все! Никаких справок и «заявлений от спонсоров» от нас никто не требовал, никаких деклараций доходов и прочих бумаг.
А не так давно звонили из банка и предлагали КРЕДИТНУЮ карту и тоже без справки о зарплате.
Неужели так быстро и столь кардинально изменились условия в этом банке?
Оставить комментарий
(e-mail виден только администратору и недоступен для остальных посетителей)