О банках Москвы — Ситибанк

5 ноября 2015 · 5 комментариев

Где-то в Рунете прочитал: «Да чего можно ожидать от банка, название которого написано с ошибкой?» Не знаю, как у других, но у меня отношение к банку Citibank неплохое, несмотря на его «неправильное» написание.

Я открыл счет в этом банке, т.к. нужно было обналичивать чеки одноименного банка из США. Что понравилось сразу же — при открытии счета и оформлении банковской карты, мне не пришлось заполнять унылых многостраничных анкет (я терпеть этого не могу). Сидя в кресле, я отвечал лишь на вопросы сотрудницы банка, да передал ей паспорт, чтобы она сняла копию. А потом поставил несколько автографов. Все! Карту вам потом могут прислать по почте либо вы можете получить ее в отделении банка. Активируете карту вы уже самостоятельно по телефону, что является плюсом, т.к. вы сами задаете пин-код карты (а, значит, можете задать пин-код, который легко запомните).

Кроме ведения счета, банк предлагает множество других продуктов. Причем, предлагает их активно — время от времени звонят, присылают по почте. Кого-то это раздражает (встречал возмущенные возглясы на различныхинтернет-ресурсах). Меня — нет. Тем более, что предложения встречаются интересные. Это, например, страховые продукты (накопительное страхование, страхование от несчастного случая), кредитные продукты (кредитные карты, и потребительские кредиты) и т.д. Если вы получили дебетовую карту, то через какое-то время вам могут предложить увеличить по ней овердрафт — это когда вы можете снять с нее денег больше, чем на ней есть (т.е. сделать ее, фактически, кредитной). Если какое-то из предложений вас заинтересует, то вы можете договориться с менеджером, который вам звонит, о времени и месте встречи, удобном для вас. Причем, это не обязательно отделение банка может быть — могут даже прямо на дом приехать, если вам так удобней. Не в каждом банке такой сервис встретишь! Кстати, банк выдает кредиты даже тем, кто в Москве не имеет постоянной регистрации. Главные условия — постоянная работа в Москве и наличие городского телефона там, где вы фактически живете в Москве.

Карты Ситибанка удобно использовать при оплате в различных магазинах. Постоянно действуют какие-то акции и специальные предложения, когда владельцы карт получают различные скидки. Например, в магазине Библио-Глобус мы всегда расплачиваемся картой Ситибанка, т.к. она дает право на скидку в 7%.

У Ситибанка есть услуга Citibank Alerting Service, с помощью которой вы можете отслеживать все движения по счету — при любых изменениях вы будете получать СМС-уведомления на свой телефон. Услуга не бесплатная (65 руб. в месяц), но если вы активно пользуетесь картой (например, часто расплачиваетесь ею в магазинах, кафе и т.д.), то стоит ее подключить для пущей уверенности и безопасности.

Есть у банка и система онлайн-банкинга. Но я пользуюсь ей редко. На мой взгляд, система менее удобная, чем у Альфа-Банка или у ВТБ24. Есть сервис Citiphone — доступ к счету с помощью телефона, но я им не пользовался, поэтому ничего сказать о нем не могу.

Есть у банка и недостатки. Самый раздражающий меня — неудобство внесения наличных на счет через банкомат. Если вы хотите положить наличность на свой счет, то вам нужно вложить деньги в конверт (лежат рядом с банкоматом), написать на нем сумму и имя, и этот конверт «скормить» банкомату. И только через сутки деньги окажутся на вашем счету. По сравнению, например, с Альфа-Банком, где банкомату «скармливается» непосредственно пачка купюр, и где зачисление на счет просиходит мгновенно, процедура от Ситибанком выглядит уж очень архаичной.

Из прочих недостатков — это низковатые проценты по депозитам и высоковатые проценты по кредитам. Хотя, есть банки, где эти параметры еще хуже.

Автор:

Категории: Полезное


комментариев 5 ↓

  • 1 Elena // Ноя 7, 2008 в 11:59

    у сити есть банкоматы с возможностью зачисления сразу, без конвертов. где- можно посмотреть на сайте. я вношу в кутузовском отделении, например.

    а недостатки есть еще — работают не четко, с переизданием карточек, например проблемы. — прошу оставить в банке, присылают домой, прошу сделать visa, делают мастеркард, ну и т.д.
    взяла кредит — через неделю присылают еще одно такое же предолжение.

    девушки, предлагающие услуги по телефону тоже не обладают достаточно информацией часто.

  • 2 Александр // Ноя 7, 2008 в 16:22

    Да, с выпуском карточки у меня такая же история вышла: просил в отделение доставить, а прислали на дом. Хорошо, что не саму карту, а извещение, за картой на почту ходил. И тоже просил Визу, а почему-то Мастеркард сделали. А в остальном проблем с ними не было.

  • 3 Наталья // Авг 21, 2009 в 9:05

    Крайне возмущена непрфессинализмом сотрудников Банка.
    Нельзя так работать.
    Особая благодарность Павлу.
    Всем знакомым посоветую обходить ваш банк стороной. Спасибо.

  • 4 Рона // Окт 19, 2009 в 15:55

    А вы пробовали открыть обычную банальную ДЕБЕТОВУЮ пластик.карточку (отнюдь не кредитку) в СИТИ ? Не тут то было .Не нужны банку вклады наших граждан , он с чего-то другого кормятся. Ибо требует для такой простой процедуры заверенную справочку о подтверждении вашего дохода или заявление какого нибудь спонсора(???), котрый якобы дал вам (ВАШИ КРОВНЫЕ,с трудом заработанные) деньги. Иначе откуда у вас ваши пара-тройка червонцев, если вы их происхождение подтвердить не можете? Накопления не в счёт (очевидно по мнению СИТИ-банка в у россиян накоплений быть не должно). А если вы не хотите каждому , хоть даже и банку. афишировать свой доход, или начальство и коллег ставить в известность, где вы СВОИ средства размещаете…или вы работаете в системе free-lance и вам сответственно неоткуда взять такой документ? Вы действительно можете доверять банку, отказывающему в таких элементарных услугах и не нуждающегося в новых клиентах? Ничто в этом не настораживает? Так что не компостируйте мозги бесплатной рекламой. Да и ксерокопиями своих документов разбрасыватся с таким удовольствиевм в наше время не рекомендуется. Святых то нет в подлунном мире ,тем более в среде банковских служащих.

  • 5 Вадим Шемаров // Окт 20, 2009 в 16:08

    В самой статье описывается как раз процедура открытия счета и получения обычной банальной ДЕБЕТОВОЙ карты в Ситибанке. Мы с женой оба открыли счет в Ситибанке и получили по карте, просто предоставив паспорт. Все! Никаких справок и «заявлений от спонсоров» от нас никто не требовал, никаких деклараций доходов и прочих бумаг.

    А не так давно звонили из банка и предлагали КРЕДИТНУЮ карту и тоже без справки о зарплате.

    Неужели так быстро и столь кардинально изменились условия в этом банке?

Оставить комментарий

Поля Имя и E-mail обязательны
(e-mail виден только администратору и недоступен для остальных посетителей)
Важное примечание: Бессмысленные комментарии типа "Ой!", "Ах!", "Ох!", оставляемые только для установки ссылки на ваши ресурсы, вряд ли пройдут модерацию. Если хотите прорекламировать свой ресурс, соответствующий тематике нашего сайта, напишите лучше статью по теме, где ссылка на ваш ресурс будет уместной, и разместите ее в разделе Как опубликовать статью.
В комментариях можно использовать следующие теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>